RU | EN

info@ttgroupworld.com

Technical characteristics of FORTAN plant

FORTAN-2 + bortorez

 

The main products obtained in the waste recycling process are liquid pyrolysis product (pyrolysis oil), carbonaceous residue (pyrocarbon), metal cord (in the case of used tires) and pyrolysis gas. The quantity of products obtained depends on the type of recycled waste. Here is more details.

Do you have some questions? Do not hesitate! Write to us right now! 

Technical characteristics of FORTAN plant

Capacity, m3 per day 5.2*
Furnace 1
Retort 2
The nominal volume of the load chamber, m3 2,6
Installed power capacity, kW 1,1
Voltage, V 380
Nominal frequency, Hz 50
Height (with pipes), m  5,6

* when you  recycle certain types of waste the capacity can be increased by 1.5-2 times due to the use of a catalyst;

* the necessary performance is achieved due to the corresponding number of modules; 

The composition of FORTAN plant

Name Number
Module of pyrolysis  1
Retort and lid assembly 2
Fridge-exchanger 1
Collector-separator 1
Maintenance area 1
Transporting stand for furnace 1
Pipelines and check valves set
Passport 1
Control panel 1

Effective work is done on 2 modules. The excess gas from the first furnace can be used to heat up the second. In each period of time, the furnaces are at different stages of the process. The phase shift of the process between the two furnaces is chosen in such a way that the second furnace passes the maximum gas generation stage at the time when the first furnace experiences the greatest demand for fuel. Thus, there is no need for additional solid fuel, emissions to the atmosphere are significantly reduced and there is no need to install a gas holder for temporary storage of pyrolysis gas, and a large number of pyrolysis modules completely reduces the problem of ignition. 

FORTAN plants are produced in mobile version and the site for their placement does not require long preparation and large-scale construction works. In order to ensure the loading/unloading of the retort a lifting device will be required with a load capacity of at least 2 tons and a hoisting height of 7.5 m.

Wastes are recycled without additional preparation.

Operating staff: 1 person can serve up to three modules at a time with 24-hour equipment operation. The specialists of our company train your personnel and carry out starting-up and adjustment of equipment.

There is a special performance of FORTAN plant for semi-continuous pyrolysis of liquid raw materials. Since the yield of the residue of pyrolysis of oils or fuel oil is sufficiently small (0.05 ... 0.1 by mass), the filling of the retort at the end of the cycle of the usual batch process is small. Despite the small filling of the retort, in order to carry out the next cycle, the retort must be replaced by another, filled with raw materials, which requires manipulation of retorts, pipelines and seals.At the plants of the semi-continuous process liquid feed is fed to the retort continuously throughout the cycle by means of a special nozzle until the retort is filled with a residue by 40 ... 50 percent. After that the filled retort is replaced with an empty on. In addition, two replaceable retorts are supplied in the FORTAN set. Continuous feed application allows to increase the productivity (up to 4 ... 5 tons / day instead of 2 ... 3 tons / day), reduce the frequency of cycles (no more than 1 cycle in 3-4 days instead of 2 cycles per day), which reduces labor intensity of recycling.

If you want to see video of FORTAN plant, please press here.

For more information please contact us

+7 978 79 23 544, +7 978 72 444 16Viber-Logo-New
Skype: ttgroup.world

info@ttgroupworld.com

Технологическая схема и структура установки FORTAN / ФОРТАН

структура установки fortan

Основные продукты, получаемые в процессе переработки отходов - это жидкий продукт пиролиза (пиролизное масло), углеродистый остаток (пироуглерод), металлокорд (в случае переработки использованных шин) и пиролизный газ. Количество получаемых продуктов зависит от вида перерабатываемых отходов - подробнее

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORTAN:

Производительность, м3/сутки  5,2*
Количество ретортных печей, шт 1
Количество реторт, шт  2
Номинальный объем загрузочной камеры, m3 2,6
Установленная мощность электропитания, кВт 1,1
Номинальное напряжение питания, В    380
Номинальная частота тока, Гц  50
Высота установки (с трубами), м 5,6

*при переработке некоторых видов отходов производительность может быть увеличена в 1,5-2 раза за счет использования катализатора.  

*необходимая производительность достигается за счет соответственного количества модулей.

 СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ FORTAN

Наименование Количество
Печь ретортная 1
Реторта с крышкой в сборе
Холодильник-теплообменник
Сборник-отделитель
Площадка обслуживания 2
Подставка печи транспортировочная
Трубопроводы и запорная арматура комплект 
Паспорт (руководство по эксплуатации и технологический регламент)
Щит управления 1

Эффективной является работа на 2-ух модулях и больше одновременно, т.к. избыточный газ из первой печи может быть использован для разогрева второй. В каждый период времени печи находятся на разных стадиях процесса. Сдвиг фазы процесса между 2 печами выбран таким образом, что вторая печь проходит стадию максимального газообразования в тот момент, когда первая печь испытывает наибольшую потребность в топливе. Таким образом, нет необходимости в дополнительном твердом топливе, выбросы в атмосферу существенно уменьшаются и не нужно устанавливать газгольдер для временного хранения пиролизного газа, а большое количество пиролизных модулей полностью сводит проблему розжига нет.

Установки FORTAN производятся в мобильном исполнении и площадка для их размещения не требует длительной подготовки и масштабных строительных работ. Для обеспечения загрузки/выгрузки реторт потребуется грузоподъёмное устройство, грузоподъёмностью не менее 2 тонн и высотой подъёма 7,5 м.

Отходы перерабатываются без дополнительной подготовки и обработки.

Обслуживающий персонал: 1 человек может обслуживать до трех модулей единовременно при круглосуточной работе оборудования. Специалисты нашей компании обучают Ваш персонал и осуществляют пуско-наладку оборудования.  

Существует специальное исполнение установки FORTAN для полунепрерывного пиролиза жидкого сырья. Поскольку выход остатка пиролиза масел или мазута достаточно мал (0.05...0.1 по массе), то заполнение им реторты в конце цикла обычного периодического процесса невелико. Несмотря на малое заполнение реторты, для осуществления следующего цикла реторту необходимо заменить другой, заполненной сырьем, что требует манипуляций с ретортами, трубопроводами и уплотнениями. На установках полунепрерывного процесса жидкое сырье подают в реторту непрерывно на протяжении всего цикла посредством специальной форсунки до тех пор, пока реторта не будет заполнена остатком на 40...50 процентов. После этого заполненная реторта заменяется на пустую – в комплекте установки FORTAN поставляются две сменные реторты. Применение непрерывной подачи позволяет увеличить производительность (до 4...5 т/сут вместо 2...3 т/сут), уменьшить частоту циклов (не более 1 цикла в 3-4 дня вместо 2 циклов в сутки), что уменьшает трудоемкость переработки (меньше манипуляций с ретортой, крышкой реторты, уплотнениями).

Чтобы посмотреть видео об установке Фортаннажмите здесь.

 

Оборудование нашей компании соответствует экологическим нормам и имеет все необходимые сертификаты и разрешительные документы согласно законодательству РФ

Установки пиролиза FORTAN / ФОРТАН TM производства нашей компании вошли в разработанный Минприроды РФ Справочник наилучших доступных технологий «Обезвреживание отходов термическим способом» 17 декабря 2015 г. 

ЛИЦЕНЗИЯ на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности 

Мы содействуем в подготовке и подаче пакета документов для получения Лицензии на обращение с отходами всем Клиентам, приобретающим от 2-ух установок FORTAN / ФОРТАН TM и больше. В случае отказа уполномоченных органов в оформлении Лицензии наша компания обязуется вернуть Клиенту уплаченную ранее сумму за Оборудование.

Приобретая наше Оборудование, вы имеете возможность получить Лицензию на работу с 950 видами отходов.

Стоимость услуги входит в стоимость Оборудования.

По вопросам помощи в оформлении Лицензии обращайтесь по телефону +7 978 79 23 544. 

Для всех наших покупателей:

Для получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться одним из способов связи с нами:

+7 978 79 23 544, +7 978 72 444 16 Viber-Logo-New
Skype: ttgroup.world