RU | EN

info@ttgroupworld.com

Pyrolysis oil

Output of the products after pyrolysis oil processing in distillation column SARGAS manufactured by TT GROUP:

    • Petrol fraction (gasoline) – 40%. According to the analysis of the fraction made in a certified laboratory (Sevastopol laboratory #1) the octane number is 114,2. Petrol fraction can be used as high octane additive to oil – in the ratio up to 30%. Due to the fact that the petrol fraction contains a lot of aromatic hydrocarbons it could be widely used in petro chemistry.
Do you have some questions? Do not hesitate! Write to us right now! 
  • Diesel fraction – 30%. According to the analysis of the fraction made in a certified laboratory (Sevastopol laboratory #1) the freezing-point is -52 оС. It can be used as an additive to the oil derived diesels or as a light furnace fuel. Also diesel fraction may be subjected to hydro-refining and allowed to use it as high-quality aviation fuel for the jets (reactive planes).
  • Mazut - 30%. Is used as a liquid fuel for ovens and boilers. Depending on deepness of the extraction of the diesel fraction any viscosity value or flash point can be received.

Also rectifying column SARGAS can be used for splitting petroleum oil into gasoline, diesel, kerosene and mazut fractions. You can purify glycerine with distillation column SARGAS, split alcohol mixtures and other multicomponent mixtures.

For more information please contact us

+7 978 79 23 544, +7 978 72 444 16Viber-Logo-New
Skype: ttgroup.world

info@ttgroupworld.com

Переработка пиролизного масла

Переработка пиролизного масла
оборудование:

Пиролизное масло — многокомпонентная смесь, имеющая сходства с синтетической нефтью. При помощи ректификации масло пиролизное разделяется на фракции (части).

В следстви переработки пиролизного масла с помощью ректификационной колонны SARGAS, изготавливаемой TT GROUP, наблюдается следующее соотношение полученных фракций:

  • Бензиновая фракция. Объемная часть — 40%

    В результате испытания в аккредитованной лаборатории (Севастопольская лаборатория № 1) определенное по исследовательскому методу октановое число полученного топлива составляет 114.2.  Такое октановое число позволяет использовать пиролизное масло добавки к нефтяным бензинам. Процентное соотношение добавки полученной на ректификационной колонне бензиновой фракции к прямогонным нефтяным бензинам составляет от 10 до 30%. Из-за большого содержания в бензиновой фракции ароматических углеводородов ее можно широко применяться в нефтехимии.

  • Дизельная фракция. Объемная доля — 30%

    По результатам испытания полученного продукта в аккредитованной лаборатории (Севастопольская лаборатория № 1) цетановый индекс продукта составляет 23.64, что позволяет использовать его в качестве светлого печного топлива или в качестве добавки к нефтяным дизелям. Процентное соотношение добавки полученной на ректификационной колонне дизельной фракции к прямогонным нефтяным дизелям составляет до 30%. Так же цетановый индекс возможно повышать при помощи присадок.

  • Мазут. Массовая доля — 30%

    При применении ректификационной колонны существует самостоятельно регулировать показатели качества мазута — его вязкость. Так же из существует возможность выделять гудрон. Мазут и его компоненты применяются для дорожного покрытия.

Для всех наших покупателей:

Для получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться одним из способов связи с нами:

+7 978 79 23 544, +7 978 72 444 16 Viber-Logo-New
Skype: ttgroup.world